УАЗ Пикап. Тест-драйв с Федором Буцко PDF Печать E-mail
30.12.2009 00:00

Сегмент внедорожников в нашей стране стремительно расширяется. Большинство предложений на рынке это модели иностранных компаний: японских, корейских, китайских, американских. Но есть среди них и российская модель ульяновского автомобильного завода. Пикап на базе внедорожника УАЗ Патриот был показан публике на московском автосалоне осенью 2008 года. И на выставке автомобиль понравился многим.

Внедорожник, длиной 5 метров 20 сантиметров обладает большой грузоподъемностью – 800 кг. В этот кузов без проблем поместятся байдарки и палатки или туша лося, или новогодняя елка.

УАЗ Пикап создан на базе уже известного внедорожника Патриот. И унаследовал от него силовой агрегат. Это впрысковый бензиновый двигатель ЗМЗ, рабочим объемом 2,7 литра. И пятиступенчатая механическая коробка передач корейской фирмы Даймос. А так же, полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и возможностью подключения переднего моста во время движения. Брутальная внешность подкреплена соответствующими функциональными элементами: крепкими металлическими порогами на боковинах, задним бампером ступенькой из железа и мощными буксировочными проушинами, по две с каждой стороны.

За рулем этого автомобиля сложно представить себе девушку водителя. Тяжелый руль будет держать бицепсы в тонусе. А тугие педали просят мужского ботинка. Кстати, в резиновых сапогах или даже в валенках газ не перепутаешь с тормозом. Педали расположены достаточно далеко друг от друга.

Аккуратный на вид салон изобилует недоработками вроде плохо прикрученных ручек дверей или выстреливающего подстаканника. Отрегулировать водительское кресло можно лишь при открытой двери. При этом отметим, что салон просторен. Даже сзади могут усесться трое мужиков в зимней одежде. Порадовала практичность. В машине много вещевых отсеков, выдвижных ящиков, большой бокс-подлокотник между передними креслами и под задним диваном. Уровень комфорта в российском пикапе меньше, чем у его иностранных аналогов. Однако, для использования по прямому назначению удобств достаточно. При цене от 415 тысяч рублей за базовую версию с гидроусилителем руля и окраской металлик – это самое доступное предложение на российском рынке. А в таких дисциплинах как проходимость и грузоподъемность УАЗик преуспел. На первых трех передачах водителю доступна вполне приличная динамика. Однако, о быстрых обгонах на трассе лучше сразу забыть.

На ходу, особенно на заднем приводе, автомобиль требует сноровки. Уже при 70 км в час на относительно ровном асфальте пикап начинает гулять по полосе, легко сбиваясь с намеченной траектории. А сильный боковой ветер ощущаешь всем кузовом. На полном приводе автомобиль сразу становится послушнее и надежнее в управлении. Еще больше пикап нравится, когда съезжаешь с дороги. Мы отправились на импровизированный внедорожный полигон, чтобы опробовать ульяновскую технику. Снежные преграды, крутые горки и огромные ухабы – для УАЗа это детская забава. Глубокую мерзлую колею, глину и ямы можно штурмовать, не сбавляя хода. Большие колеса, огромный ход подвески и надежная ходовая часть позволяют ни о чем не беспокоиться. Пикап с удовольствием прыгает с трамплинов, вытрясая душу из своего владельца. Искусственно созданные препятствия в виде повторяющихся бугров и рытвин автомобиль легко преодолевает, не опасаясь вывешивания. Достоинства понижающей передачи мы оценили, когда пытались забраться по резкому песчаному склону. Автомобиль продолжал медленно, но уверенно двигаться к намеченной цели. По разбитой грунтовке можно смело мчаться под сотню. Интересно, где же у этого автомобиля пределы возможностей? Самый острый вопрос это вопрос надежности. Гарантия на основные узлы и агрегаты составляет 2 года или 50 тысяч километров. А что будет дальше? Покупка УАЗа это удел настоящих мужиков, которые ездят по любым дорогам и могут своими руками разобрать полмашины.

Мы не стали рубить елку в лесу, а приехали за ней на елочный базар.

Ну вот, выбрали в редакцию нам елку. Сейчас будем грузить в пикап. К сожалению, в автомобиле нет крюков. Т.е. закрепить елку будет достаточно проблематично.

Ну, вот. Елку доставили благополучно. С Новым Годом.

Источник: www.russia.ru/video/uazpatriot/


Обновлено 06.02.2010 19:18
 

Автомобили УАЗ

Популярные теги